Две гривни для автобуса - много

Вместо «Газелей» по городу бегают «Богданы».

Донецкому горсовету предложено пересмотреть расчеты стоимости проезда в маршрутном такси №7 «Железнодорожный вокзал - ул. Софийская».

Проанализировав расчеты, которые стали основанием для согласования повышения тарифа до двух гривен, специалисты Донецкого областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины пришли к выводу, что они не имеют экономического обоснования.

Как рассказал «Донбассу» начальник первого отдела исследований и расследований Донецкого отделения АМКУ Сергей Багатюк, еще в 2009 году перевозчики подали в горисполком расчеты для согласования повышения тарифа, которые и были согласованы. Однако эти расчеты производились исходя из того, что перевозка пассажиров будет осуществляться микроавтобусами «Газель». Фактически же в момент повышения тарифа и в дальнейшем на маршруте, кроме нескольких «Газелей», работали автобусы типа «Рута», «Богдан», «Эталон» и пр. Вероятно, действующий на маршруте тариф изменится в сторону понижения - ведь такие автобусы вместительнее и дешевле в эксплуатации, чем «Газели».


Алиса Сопова.
Читайте также: