Мариупольские коммунальщики придумали еще один способ борьбы с неплательщиками
Мариупольское коммунальное предприятие «Горводоканал» изыскивает дополнительные методы и способы, дабы заставить население оплачивать имеющиеся долги.
«Помимо системы «Питон», который на предприятии применяется с 2008 года, мы отключаем абонента от системы водоснабжения путем применения землеройной техники. А в последнее время используем систему автодозвона, когда в телефонном режиме напоминаем жильцу о необходимости погашения долга», - рассказала заместитель главного инженера КП «МПУ ВКХ» Татьяна Попова.
Существенно действует на должников, по словам администрации предприятия, и информация о них, которую размещают на обратной стороне квитанций, вывешивают на подъездах домов и даже на билбордах.
«При этом мы не нарушаем права человека, ведь помещаем только общую информацию - номер дома и квартиры, без указания фамилии должника», - отметили в «Горводоканале».
К слову, прибегнуть к одной из вышеперечисленных мер «Горводоканал» может, если жилец не оплачивал услугу более трех месяцев, причем сумма долга значения не имеет.
Как отметила Татьяна Попова, на 1 декабря мариупольцы задолжали «Горводоканалу» более 11 млн. гривен.
По материалам: www.mariupolnews.com.ua