Дончане не умеют парковаться

Дончане не умеют парковаться

Это подтверждают сотни протоколов, составленных  Госавтоинспекцией.  Водители бросают свои машины на остановках общественного транспорта, на обочинах и бордюрах.

Череда машин вдоль обочин и бордюров – привычная картина для Донецка. Водители  паркуют свои автомобили там, где им удобно, часто игнорируя правила.

Район калининского рынка одно из самых проблемных мест в Донецке. По узкой улице всегда оживленное движение автобусов, троллейбусов и частных автомобилей. К тому же одна из полос загромождена припаркованными машинами.

Работники цветочных магазинов, расположенных вдоль дороги, постоянно наблюдают  за происходящим на проезжей части. Говорят,  что из-за неразберихи и полного хаоса,  именно на этом участке часто  происходят ДТП. Более-менее разгружается трасса,  когда дежурят инспекторы ГАИ. Но при этом сами продавцы терпят убытки. Покупатели, боясь штрафов, просто проезжают мимо. 

Ирина Прохорова, продавец цветочного ларька: «Мы обращались в городской совет, чтобы парковка осталась запрещенной, а  остановку разрешили. Нам неудобно, люди выбегают, буквально на 2 минуты за цветами, а этого делать нельзя. Беспорядок здесь серьезный».

Для многих привычное дело припарковаться на остановках общественного транспорта.  Из-за этого водителям автобусов и троллейбусов просто негде остановиться.  Пассажиры также возмущены. Им приходится выходить чуть ли не на середину дороги.

Нарядам Госавтоинспекции ежедневно приходится дежурить в «проблемных местах», где приток автотранспорта к поездам особенно велик. Рассказывают, что за этот год уже выписали сотни штрафов.

Александр Никитин, инспектор ГАИ Донецка: «На сегодня зарегистрировано около 500 административных протоколов на водителей, которые припарковались в неположенном месте. Штраф предусмотрен от 255 до 340 гривен».

Но даже такие штрафы не всегда останавливают водителей, подчеркивают автоинспекторы. К тому же уследить за всеми обочинами мегаполиса просто невозможно. Поэтому безопасность на дороге во многом зависит от культуры и сознательности самих автомобилистов.


По материалам: union.makeevka.com
Читайте также: