Connect.ua снижает цены и вводит нестандарты
Социальная сеть Connect.ua с 1 марта 2009 года снижает цены на баннерную рекламу. Об этом сообщил директор по маркетингу проекта connect.ua, Ковальчук Сергей. Теперь базовая стоимость за 1000 показов (CPM) баннера 728х90 снижена на 20%. Помимо снижения цен, были так же введены новые виды рекламы - такие как: rich-media, спонсорство, реклама по результатам опросов и видео-реклама.
Касательно нестандартов, теперь «Коннект» предоставляет своим клиентам возможность брендировать группы, окно сообщений, окно просмотра видео, фотографии и анкеты пользователей, размещать рекламу на главной странице и в подписи к сообщениями. Также по примеру большинства видео-хостингов, в рекламный прайс добавлен пункт о размещении пэкшота, 5 секундного рекламного ролика, который проигрывается перед просмотром выбранного пользователем видео. В отличие от баннеров и текстовой ссылки, брендирование разделов и страничек сайта оплачивается не по показателям CPM и CPC(cost per click, стоимость за клик), а по сроку брендирования, минимальное значение которого 1 неделя.
Также командой Connect.ua была представлена рекламная технология V&V (Vote&View). Которая позволяет проводить рекламные опросы пользователей и добавлять для баннеров уникальный таргетинг «по результатам опроса», который будет подсчитываться в реальном времени. О запуске похожей технологии, которая носит название Engagement Ads, в середине февраля сообщил европейский предшественник «Коннекта» – социальная сеть Facebook.
«По словам многих рекламных агентств, нестандартная реклама в Интернете будет становиться все популярнее из-за ее большей эффективности в сравнении с медийной. Особенно она будет успешно развиваться в условиях финансового кризиса, когда каждый рекламодатель старается как можно эффективней использовать свой рекламный бюджет», - прокомментировал создатель проекта connect.ua, Коркин Сергей.
Украинская социальная сеть Connect.ua была создана в декабре 2007 года. Сейчас насчитывает 623 тыс. зарегистрированных пользователей. Дневная аудитория - 45 тыс. Более 1,5 млн. страниц просматривается пользователями в сутки.