Google не боится нового поисковика Bing от Microsoft
Хотя Microsoft представила свой новый поисковик Bing всего несколько дней назад, сейчас запуск нового сервиса корпорации считают успешным многие IT-эксперты. Согласно очередному отчету comScore всего за неделю доля Bing на американском рынке поисковых систем выросла с 9,1% до 11,1%.
«Даже эти предварительные данные показывают возросший интерес к новому поисковику от Microsoft. Всего за несколько дней позиции корпорации значительно усилились в этой сфере», — объяснил в своем отчете Майк Херт, вице-президент comScore. Также он добавил, что, несмотря на неплохой старт, пока рано говорить о возможном лидерстве Bing.
Эрик Шмидт (Eric Schmidt), занимающий пост исполнительного директора Google, уже высказал свое мнение об успехе «нового» старого конкурента. «Да, у них есть несколько интересных идей, правда, есть и кое-что, что они упустили из виду. Для нас поиск – это полнота, масштаб и свежесть. Я думаю, Microsoft будет сложновато все это скопировать».
«Я уверен, приход такого сервиса, как Bing, никак не повлияет на то, что делаем мы сами. Мы ведем успешную деятельность за счет собственных инноваций, — заявил в своем интервью Шмидт. — Google постоянно работает над получением и организацией данных. У Yahoo своя собственная стратегия. Думаю, Bing тоже пойдет своим путем».
Исполнительный директор Google прошелся и по рекламной политике Microsoft. Напомним, корпорация собиралась потратить на промоакции Bing около $100 млн. «Аудиторию не купишь рекламой. Нужно добиваться – пользователь за пользователем, поиск за поиском, ответ за ответом», — подытожил Шмидт.
По материалам: infox.ru