Google нанес удар "черным оптимизаторам"
Компания Google в очередной раз усложнила свой сетевой механизм ранжирования поисковых результатов Page Rank таким образом, чтобы "черные оптимизаторы" в ближайшее время не могли вводить поисковую систему в заблуждение. Новый алгоритм Page Rank предотвращает "превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель".
В компании говорят, что изменение было вызвано недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал через интернет угрожать клиентам, если те жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. Теперь полное отсутствие негативных комментариев на самом сайте и их наличие в отношении проекта на других ресурсах ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.
Google заявляет, что сделанные изменения теперь позволяют выявить продавцов, прибегающих к нечестными или откровенном мошенническим трюкам на сайтах. Кроме того, в поисковике заработал стилистический и синтаксический анализатор, который, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет соответствующим образом влиять на рейтинг магазина.
История с американским продавцом очков недавно была поднята газетой New York Times, которая сообщила о методах работы магазина DecorMyEye. В статье говорилось, что представители магазина обещали "разобраться" со всеми недовольными покупателями, которые решились пожаловаться на низкое качество сервиса.
Кроме того, в статье говорилось, что поисковая система Google несколько странно сработала на первые негативные комментарии покупателей, подняв рейтинг магазина. Быстро поняв суть произошедшего, владельцы магазина начали искусственно создавать конфликтные ситуации на форуме, дабы спровоцировать пользователей на грубые высказывания и взвинтить рейтинг еще выше.
В Google говорят, что и эта "особенность" работы поисковика также была устранена.
Амит Сигхал, инженер Google по поисковым алгоритмам, говорит, что компания не раскрывает точную суть изменений, но заявляет, что в базы Page Rank были добавлены алгоритмы, учитывающие "особенности" пользовательского поведения и новых методов нечестной раскрутки сайтов.
По материалам: www.cybersecurity.ru