Google позволит пользователям блокировать поисковые результаты
Google выпустила новый программный инструмент, позволяющий пользователям блокировать нежелательные для них поисковые результаты. Таким образом, поисковик будет учитывать пожелания пользователей при тех или иных поисковых запросах и убирать из поисковых результатов те или иные сайты. Пользователи теперь получат возможность нажать на ссылку в поисковых результатах и скрыть тот или иной сайты из вывода поисковика.
В компании говорят, что таким образом поисковый механизм получает еще один рекомендательный механизм по отсеиванию низкокачественных сайтов в результатах поиска. Для конкретного пользователя можно будет запоминать результаты блокировки и после того, как пользователь закрыл тот или иной сайт от показа, для него он в будущем не будет показываться.
"Получение контроля над тем, что вы ищете дает вам еще более персонализированный и удобный опыт работы с Google. На сегодняшний день мы пока не включили механизм блокировки в зачет поискового индекса, но мы изучаем ситуацию и, скорее всего, подключим его в ближайшем будущем, когда у нас будет уверенность, что таким образом улучшается качество поиска", - говорится в заявлении компании.
Заблокированные сайты будут привязываться к определенному аккаунту пользователя на сервисах Google и позже эти домены пользователи может разблокировать.
В конце февраля компания сообщила об изменении поискового алгоритма. В компании говорят, что поисковик теперь будет значительно более требователен к сайтам, глубже изучая их контент и отдавая предпочтение проектам, публикующим оригинальную информацию, развернутые данные, а вот копипейстерам, тайпсквоттерам и иным "оптимизаторам" заказана дорога вниз рейтинга.
Амит Синхал, один из ведущих разработчиков Google, говорит, что ранее компания уже начала воевать против контент-ферм в интернете - сайтов, которые в огромных количествах размещают различный рекламный материал, статьи украденные с других сайтов, а также прочую информацию, призванную лишь для того, чтобы обмануть поисковые системы и искусственно завысить рейтинг сайта, передав ему большую часть поискового трафика.
В связи с реализованными нововведениями, возникает резонный вопрос: что считать качественным контентом, а что нет? Мэтт Каттс, старший инженер Google, говорит, что под качественным контентом компания понимает оригинальную информацию, например исследования, глубокие и развернутые статьи и отчеты, широкую аналитику и различные вспомогательные материалы, призванные еще больше раскрыть суть контента. Соответственно, критерии отбора информации будет определять новый алгоритм.
Пресс-секретарь Google говорит, что компания не может публиковать все данные, касающиеся особенности работы новой версии алгоритма. "Мы не хотим давать плохим актерам возможность играть с нашим алгоритмом и снижать качество информации для пользователей", - заявил представитель компании.
В Google заверили, что новая версия алгоритма пока не будет полагаться на недавно реализованные в браузере Chrome возможности по блокировке тех или иных страниц.
По материалам: www.cybersecurity.ru