Инновации налоговой службы положительно оценивают 98% опрошенных плательщиков

Инновации налоговой службы положительно оценивают 98% опрошенных плательщиков

На протяжении второй декады августа 2012 года ГНС в Донецкой области изучалось общественное мнение по вопросам оценки деятельности органов ГНС и качества обслуживания налогоплательщиков.

Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ГНС в Донецкой области, участниками этого опроса стали 3226 жителей региона.

В пресс-службе ведомства отметили, что позитивные изменения в работе налоговых органов почувствовали все респонденты. При 5-ти бальной системе они оценили работу налоговых органов на «хорошо» и «хорошо с плюсом».

Для большинства респондентов (56,5 процентов) наиболее удобным и понятным является электронное общение по вопросам применения налогового законодательства. Участие в массовых мероприятиях избрали 30 процентов плательщиков.

В ходе опроса в который раз было изучено мнение населения относительно вопроса понимания налогового законодательства. Результаты показывают, что граждане все лучше ориентируются в Налоговом кодексе. В целом, количество респондентов, которые положительно ответили на вопрос «Стало ли более понятным налоговое законодательство в связи с введением в действие Налогового кодекса Украины?” увеличилась на 10 процентов.

Работой центров обслуживания довольны почти 99 процентов налогоплательщиков. Посетители центров отметили комфортные условия, созданные для получения административных и информационных услуг. Инновации налоговой службы положительно оценили 98 процентов респондентов.

Работа относительно изучения общественного мнения налогоплательщиков продолжается. Ведь изучение и глубокий анализ качества обслуживания плательщиков является залогом успешной реализации реформ в сфере налогообложения.


Читайте также: